Юристы по защите прав потребителей в Абакане
Юрист по защите прав потребителей проводит бесплатные консультации в Абакане по телефону и онлайн. Правовую помощь юриста можно получить ежедневно в удобное для вас время.
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: 8 (800) 700-45-51
Абакан, ул. Чертыгашева, 72, Тел.: +7 (3902) 22-70-66, +7 (983) 370-35-70
Абакан, Советская улица, 46, Тел.: +7 (3902) 39-83-33, +7 (983) 589-83-33
Абакан, ул. Чертыгашева, 89, Тел.: +7 (3902) 24-12-24, +7 (913) 548-26-10
Абакан, ул. Комарова, 4, Тел.: +7 (961) 745-75-30, +7 (908) 327-72-22, +7 (913) 441-75-00
Абакан, Промышленная улица, 31, Тел.: +7 (3902) 31-34-64, +7 (923) 391-83-58, +7 (963) 954-64-64
Абакан, пр. Дружбы Народов, 3А, Тел.: +7 (3902) 26-44-86, +7 (3902) 35-81-25
Каждый человек, который приобрел ту или иную вещь, имеет право вернуть ее в магазин при обнаружении просрочки и дефектов товара или просто, если продукт не подошел ему по цвету, форме или размеру. Заявив о своем законном праве, покупатели нередко сталкиваются с необоснованным отказом продавца принять или обменять покупку. Неподготовленные граждане теряются и не знают, как действовать дальше. Такие конфликты покупателя и реализатора регулируются законом о защите прав потребителя и требуют вмешательства адвоката.
Юрист по защите прав потребителей – квалифицированный специалист, который окажет грамотную помощь при приобретении некачественного товара, при нарушении прав как покупателей, так и магазинов. Вопросы, которые могут входить в компетенцию адвоката по защите потребительских прав, многообразны:
- приобретение некачественного или просроченного продукта;
- отказ продавца поменять товар и вернуть деньги;
- возмещение расходов на самостоятельный ремонт некачественной вещи;
- возврат или замена технически сложных товаров.
Основной перечень услуг юриста по данным вопросам включает в себя:
- юридическая консультация по обстоятельствам спора, которая может даваться устно или в письменном виде с разъяснением порядка действий;
- анализ имеющихся документов и сбор недостающих;
- обращение к продавцу с письменной претензией;
- участие в проведении независимой экспертизы качества товара;
- составление жалоб в Роспотребнадзор, общественные организации по защите прав потребителя и органы местного самоуправления;
- подача искового заявления и судебное представительство интересов стороны конфликта.
Помощь и консультация юриста по защите прав потребителей позволит максимально эффективно отстоять нарушенные права в госорганах или суде.{$ad_spot_21}