Юристы по защите прав потребителей в Абакане
Юрист по защите прав потребителей проводит бесплатные консультации в Абакане по телефону и онлайн. Правовую помощь юриста можно получить ежедневно в удобное для вас время.
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: 8 (800) 700-45-51
Абакан, ул. Чертыгашева, 72, Тел.: +7 (3902) 22-70-66, +7 (983) 370-35-70
Абакан, ул. Павших Коммунаров, 131, Тел.: +7 (923) 598-00-77, +7 (983) 263-38-28
Абакан, ул. Чертыгашева, 90, Тел.: +7 (903) 077-40-23, +7 (3902) 24-17-22
Абакан, пр. Дружбы Народов, 3А, Тел.: +7 (3902) 26-44-86, +7 (3902) 35-81-25
Абакан, микр. Нижняя Согра, ул. Будённого, 88Г, Тел.: 8 (800) 100-90-95
Абакан, ул. Крылова, 68А, Тел.: +7 (913) 440-46-22, +7 (923) 595-20-00
Абакан, ул. Крылова, 47а, оф. 101, Тел.: +7 (3902) 21-20-13, +7 (983) 260-00-30, +7 (950) 965-00-05
Каждый человек, который приобрел ту или иную вещь, имеет право вернуть ее в магазин при обнаружении просрочки и дефектов товара или просто, если продукт не подошел ему по цвету, форме или размеру. Заявив о своем законном праве, покупатели нередко сталкиваются с необоснованным отказом продавца принять или обменять покупку. Неподготовленные граждане теряются и не знают, как действовать дальше. Такие конфликты покупателя и реализатора регулируются законом о защите прав потребителя и требуют вмешательства адвоката.
Юрист по защите прав потребителей – квалифицированный специалист, который окажет грамотную помощь при приобретении некачественного товара, при нарушении прав как покупателей, так и магазинов. Вопросы, которые могут входить в компетенцию адвоката по защите потребительских прав, многообразны:
- приобретение некачественного или просроченного продукта;
- отказ продавца поменять товар и вернуть деньги;
- возмещение расходов на самостоятельный ремонт некачественной вещи;
- возврат или замена технически сложных товаров.
Основной перечень услуг юриста по данным вопросам включает в себя:
- юридическая консультация по обстоятельствам спора, которая может даваться устно или в письменном виде с разъяснением порядка действий;
- анализ имеющихся документов и сбор недостающих;
- обращение к продавцу с письменной претензией;
- участие в проведении независимой экспертизы качества товара;
- составление жалоб в Роспотребнадзор, общественные организации по защите прав потребителя и органы местного самоуправления;
- подача искового заявления и судебное представительство интересов стороны конфликта.
Помощь и консультация юриста по защите прав потребителей позволит максимально эффективно отстоять нарушенные права в госорганах или суде.{$ad_spot_21}