Юристы по защите прав потребителей в Астрахани
Юрист по защите прав потребителей проводит бесплатные консультации в Астрахани по телефону и онлайн. Правовую помощь юриста можно получить ежедневно в удобное для вас время.
Астрахань, 3-й Углегорский переулок, 60, Тел.: +7 (8512) 61-15-02, +7 (8512) 72-31-38
Астрахань, ул. Богдана Хмельницкого, 42/56, Тел.: +7 (8512) 60-47-01, +7 (908) 611-76-82
Астрахань, ул. Богдана Хмельницкого, 29/51, Тел.: +7 (8512) 33-08-36, +7 (8512) 35-15-21
Астрахань, ул. Татищева, к19, Тел.: +7 (8512) 54-53-54, +7 (8512) 76-95-33, +7 (8512) 54-77-44
Астрахань, Моздокская улица, 40Б, Тел.: +7 (988) 171-45-55, 8 (800) 250-31-22, +7 (988) 171-46-66
Астрахань, Минусинская улица, 8А, Тел.: +7 (905) 361-76-85, +7 (988) 171-66-39, +7 (8512) 41-66-39
Астрахань, Адмиралтейская улица, 15, Тел.: +7 (8512) 66-72-30, +7 (917) 000-31-31
Каждый человек, который приобрел ту или иную вещь, имеет право вернуть ее в магазин при обнаружении просрочки и дефектов товара или просто, если продукт не подошел ему по цвету, форме или размеру. Заявив о своем законном праве, покупатели нередко сталкиваются с необоснованным отказом продавца принять или обменять покупку. Неподготовленные граждане теряются и не знают, как действовать дальше. Такие конфликты покупателя и реализатора регулируются законом о защите прав потребителя и требуют вмешательства адвоката.
Юрист по защите прав потребителей – квалифицированный специалист, который окажет грамотную помощь при приобретении некачественного товара, при нарушении прав как покупателей, так и магазинов. Вопросы, которые могут входить в компетенцию адвоката по защите потребительских прав, многообразны:
- приобретение некачественного или просроченного продукта;
- отказ продавца поменять товар и вернуть деньги;
- возмещение расходов на самостоятельный ремонт некачественной вещи;
- возврат или замена технически сложных товаров.
Основной перечень услуг юриста по данным вопросам включает в себя:
- юридическая консультация по обстоятельствам спора, которая может даваться устно или в письменном виде с разъяснением порядка действий;
- анализ имеющихся документов и сбор недостающих;
- обращение к продавцу с письменной претензией;
- участие в проведении независимой экспертизы качества товара;
- составление жалоб в Роспотребнадзор, общественные организации по защите прав потребителя и органы местного самоуправления;
- подача искового заявления и судебное представительство интересов стороны конфликта.
Помощь и консультация юриста по защите прав потребителей позволит максимально эффективно отстоять нарушенные права в госорганах или суде.{$ad_spot_21}