Юристы по защите прав потребителей в Братске
Юрист по защите прав потребителей проводит бесплатные консультации в Братске по телефону и онлайн. Правовую помощь юриста можно получить ежедневно в удобное для вас время.
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: 8 (800) 700-45-51
Братск, поселок Падун, ул. 25-летия Братскгэсстроя, 49В, Тел.: +7 (3953) 27-89-45, +7 (983) 469-53-75
Братск, Комсомольская улица, 43А, Тел.: +7 (3953) 27-65-27, +7 (3953) 27-08-44, +7 (3953) 29-27-91
Братск, Депутатская улица, 29, Тел.: +7 (3953) 27-27-79, +7 (3953) 27-27-69, +7 (902) 514-27-69
Братск, ул. Подбельского, 10, Тел.: +7 (999) 686-82-08, +7 (958) 850-74-74
Братск, ул. Муханова, 40, Тел.: +7 (904) 119-24-45, +7 (3953) 42-37-39
Братск, Комсомольская улица, 12, Тел.: +7 (902) 510-92-86, +7 (3953) 29-07-95
Братск, Комсомольская улица, 38Б, Тел.: +7 (3953) 25-77-77, +7 (3953) 26-67-87
Каждый человек, который приобрел ту или иную вещь, имеет право вернуть ее в магазин при обнаружении просрочки и дефектов товара или просто, если продукт не подошел ему по цвету, форме или размеру. Заявив о своем законном праве, покупатели нередко сталкиваются с необоснованным отказом продавца принять или обменять покупку. Неподготовленные граждане теряются и не знают, как действовать дальше. Такие конфликты покупателя и реализатора регулируются законом о защите прав потребителя и требуют вмешательства адвоката.
Юрист по защите прав потребителей – квалифицированный специалист, который окажет грамотную помощь при приобретении некачественного товара, при нарушении прав как покупателей, так и магазинов. Вопросы, которые могут входить в компетенцию адвоката по защите потребительских прав, многообразны:
- приобретение некачественного или просроченного продукта;
- отказ продавца поменять товар и вернуть деньги;
- возмещение расходов на самостоятельный ремонт некачественной вещи;
- возврат или замена технически сложных товаров.
Основной перечень услуг юриста по данным вопросам включает в себя:
- юридическая консультация по обстоятельствам спора, которая может даваться устно или в письменном виде с разъяснением порядка действий;
- анализ имеющихся документов и сбор недостающих;
- обращение к продавцу с письменной претензией;
- участие в проведении независимой экспертизы качества товара;
- составление жалоб в Роспотребнадзор, общественные организации по защите прав потребителя и органы местного самоуправления;
- подача искового заявления и судебное представительство интересов стороны конфликта.
Помощь и консультация юриста по защите прав потребителей позволит максимально эффективно отстоять нарушенные права в госорганах или суде.{$ad_spot_21}