Юристы по защите прав потребителей в Брянске
Юрист по защите прав потребителей проводит бесплатные консультации в Брянске по телефону и онлайн. Правовую помощь юриста можно получить ежедневно в удобное для вас время.
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: 8 (800) 700-45-51
Брянск, ул. Дуки, 78, Тел.: +7 (900) 359-99-17, +7 (900) 373-42-90, +7 (900) 363-03-02
Брянск, Красноармейская улица, 156, Тел.: +7 (910) 034-42-24, +7 (4832) 34-42-24
Брянск, пр. Ленина, 10Б, Тел.: +7 (915) 800-40-40, +7 (483) 233-00-96
Брянск, Трубчевский проезд, 10, Тел.: +7 (4832) 33-38-10, +7 (910) 333-38-10
Брянск, ул. Брянской Пролетарской Дивизии, 22, Тел.: +7 (4832) 68-71-11, +7 (960) 548-41-32
Брянск, бульвар Гагарина, 23, Тел.: +7 (4832) 71-80-15, +7 (910) 331-24-49
Брянск, ул. Ульянова, 103, Тел.: +7 (4832) 52-23-11, +7 (903) 644-55-90
Каждый человек, который приобрел ту или иную вещь, имеет право вернуть ее в магазин при обнаружении просрочки и дефектов товара или просто, если продукт не подошел ему по цвету, форме или размеру. Заявив о своем законном праве, покупатели нередко сталкиваются с необоснованным отказом продавца принять или обменять покупку. Неподготовленные граждане теряются и не знают, как действовать дальше. Такие конфликты покупателя и реализатора регулируются законом о защите прав потребителя и требуют вмешательства адвоката.
Юрист по защите прав потребителей – квалифицированный специалист, который окажет грамотную помощь при приобретении некачественного товара, при нарушении прав как покупателей, так и магазинов. Вопросы, которые могут входить в компетенцию адвоката по защите потребительских прав, многообразны:
- приобретение некачественного или просроченного продукта;
- отказ продавца поменять товар и вернуть деньги;
- возмещение расходов на самостоятельный ремонт некачественной вещи;
- возврат или замена технически сложных товаров.
Основной перечень услуг юриста по данным вопросам включает в себя:
- юридическая консультация по обстоятельствам спора, которая может даваться устно или в письменном виде с разъяснением порядка действий;
- анализ имеющихся документов и сбор недостающих;
- обращение к продавцу с письменной претензией;
- участие в проведении независимой экспертизы качества товара;
- составление жалоб в Роспотребнадзор, общественные организации по защите прав потребителя и органы местного самоуправления;
- подача искового заявления и судебное представительство интересов стороны конфликта.
Помощь и консультация юриста по защите прав потребителей позволит максимально эффективно отстоять нарушенные права в госорганах или суде.{$ad_spot_21}