Юристы по защите прав потребителей в Гатчине
Юрист по защите прав потребителей проводит бесплатные консультации в Гатчине по телефону и онлайн. Правовую помощь юриста можно получить ежедневно в удобное для вас время.
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: 8 (800) 700-45-51
Гатчина, ул. Володарского, 29А, Тел.: +7 (911) 721-05-61, +7 (921) 866-50-66, +7 (981) 186-34-04
Гатчина, Соборная улица, 3А, Тел.: +7 (83171) 2-05-52, +7 (81371) 2-05-52
Гатчина, ул. Урицкого, 11А, Тел.: +7 (953) 364-53-65, +7 (953) 366-49-46, +7 (981) 802-26-69
Гатчина, ул. Карла Маркса, 36, Тел.: +7 (81371) 9-55-42, +7 (921) 757-97-15
Гатчина, ул. 7-й Армии, 22, Тел.: +7 (951) 642-96-92, +7 (953) 364-53-65, +7 (953) 366-49-46
Гатчина, Пушкинское шоссе, 15А, Тел.: +7 (921) 954-18-21, +7 (812) 954-18-21, +7 (81371) 2-22-02
Каждый человек, который приобрел ту или иную вещь, имеет право вернуть ее в магазин при обнаружении просрочки и дефектов товара или просто, если продукт не подошел ему по цвету, форме или размеру. Заявив о своем законном праве, покупатели нередко сталкиваются с необоснованным отказом продавца принять или обменять покупку. Неподготовленные граждане теряются и не знают, как действовать дальше. Такие конфликты покупателя и реализатора регулируются законом о защите прав потребителя и требуют вмешательства адвоката.
Юрист по защите прав потребителей – квалифицированный специалист, который окажет грамотную помощь при приобретении некачественного товара, при нарушении прав как покупателей, так и магазинов. Вопросы, которые могут входить в компетенцию адвоката по защите потребительских прав, многообразны:
- приобретение некачественного или просроченного продукта;
- отказ продавца поменять товар и вернуть деньги;
- возмещение расходов на самостоятельный ремонт некачественной вещи;
- возврат или замена технически сложных товаров.
Основной перечень услуг юриста по данным вопросам включает в себя:
- юридическая консультация по обстоятельствам спора, которая может даваться устно или в письменном виде с разъяснением порядка действий;
- анализ имеющихся документов и сбор недостающих;
- обращение к продавцу с письменной претензией;
- участие в проведении независимой экспертизы качества товара;
- составление жалоб в Роспотребнадзор, общественные организации по защите прав потребителя и органы местного самоуправления;
- подача искового заявления и судебное представительство интересов стороны конфликта.
Помощь и консультация юриста по защите прав потребителей позволит максимально эффективно отстоять нарушенные права в госорганах или суде.{$ad_spot_21}