Юристы по защите прав потребителей в Коломне
Юрист по защите прав потребителей проводит бесплатные консультации в Коломне по телефону и онлайн. Правовую помощь юриста можно получить ежедневно в удобное для вас время.
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: 8 (800) 700-45-51
Коломна, Гражданская улица, 6, Тел.: +7 (926) 480-54-18
Коломна, ул. Сапожковых, 15, Тел.: +7 (4966) 13-34-27, +7 (4966) 13-10-65, +7 (915) 038-08-41
Коломна, ул. Октябрьской Революции, 347, Тел.: +7 (926) 153-71-75, +7 (926) 225-18-13
Коломна, Уманская улица, 3Б, Тел.: +7 (985) 556-02-55, +7 (495) 532-03-87
Коломна, ул. Октябрьской Революции, 427А, Тел.: +7 (917) 525-76-30
Коломна, ул. Октябрьской Революции, 212, Тел.: +7 (985) 457-84-37
Коломна, ул. Октябрьской Революции, 387А, Тел.: +7 (4966) 10-07-37, +7 (919) 996-16-17
Каждый человек, который приобрел ту или иную вещь, имеет право вернуть ее в магазин при обнаружении просрочки и дефектов товара или просто, если продукт не подошел ему по цвету, форме или размеру. Заявив о своем законном праве, покупатели нередко сталкиваются с необоснованным отказом продавца принять или обменять покупку. Неподготовленные граждане теряются и не знают, как действовать дальше. Такие конфликты покупателя и реализатора регулируются законом о защите прав потребителя и требуют вмешательства адвоката.
Юрист по защите прав потребителей – квалифицированный специалист, который окажет грамотную помощь при приобретении некачественного товара, при нарушении прав как покупателей, так и магазинов. Вопросы, которые могут входить в компетенцию адвоката по защите потребительских прав, многообразны:
- приобретение некачественного или просроченного продукта;
- отказ продавца поменять товар и вернуть деньги;
- возмещение расходов на самостоятельный ремонт некачественной вещи;
- возврат или замена технически сложных товаров.
Основной перечень услуг юриста по данным вопросам включает в себя:
- юридическая консультация по обстоятельствам спора, которая может даваться устно или в письменном виде с разъяснением порядка действий;
- анализ имеющихся документов и сбор недостающих;
- обращение к продавцу с письменной претензией;
- участие в проведении независимой экспертизы качества товара;
- составление жалоб в Роспотребнадзор, общественные организации по защите прав потребителя и органы местного самоуправления;
- подача искового заявления и судебное представительство интересов стороны конфликта.
Помощь и консультация юриста по защите прав потребителей позволит максимально эффективно отстоять нарушенные права в госорганах или суде.{$ad_spot_21}