Юристы по защите прав потребителей в Тобольске
Юрист по защите прав потребителей проводит бесплатные консультации в Тобольске по телефону и онлайн. Правовую помощь юриста можно получить ежедневно в удобное для вас время.
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: 8 (800) 700-45-51
Тобольск, 8-й микрорайон, 23, Тел.: +7 (3456) 24-80-41, +7 (3456) 25-19-77
Тобольск, микр. 7А, 11, Тел.: +7 (982) 907-53-41, +7 (3456) 39-40-51, +7 (982) 906-93-12
Тобольск, Октябрьская улица, 72, Тел.: +7 (982) 906-94-33
Тобольск, ул. Семёна Ремезова, 19, Тел.: +7 (3456) 26-40-30, +7 (3456) 27-20-07, +7 (3456) 27-20-50
Тобольск, Комсомольский проспект, 17, Тел.: +7 (982) 946-67-10, +7 (904) 982-77-73
Тобольск, 9-й микрорайон, 3А, Тел.: +7 (919) 956-06-16, +7 (3456) 34-34-40
Тобольск, 8-й микрорайон, 41/1, Тел.: +7 (3452) 70-17-00, +7 (3456) 24-09-00
Каждый человек, который приобрел ту или иную вещь, имеет право вернуть ее в магазин при обнаружении просрочки и дефектов товара или просто, если продукт не подошел ему по цвету, форме или размеру. Заявив о своем законном праве, покупатели нередко сталкиваются с необоснованным отказом продавца принять или обменять покупку. Неподготовленные граждане теряются и не знают, как действовать дальше. Такие конфликты покупателя и реализатора регулируются законом о защите прав потребителя и требуют вмешательства адвоката.
Юрист по защите прав потребителей – квалифицированный специалист, который окажет грамотную помощь при приобретении некачественного товара, при нарушении прав как покупателей, так и магазинов. Вопросы, которые могут входить в компетенцию адвоката по защите потребительских прав, многообразны:
- приобретение некачественного или просроченного продукта;
- отказ продавца поменять товар и вернуть деньги;
- возмещение расходов на самостоятельный ремонт некачественной вещи;
- возврат или замена технически сложных товаров.
Основной перечень услуг юриста по данным вопросам включает в себя:
- юридическая консультация по обстоятельствам спора, которая может даваться устно или в письменном виде с разъяснением порядка действий;
- анализ имеющихся документов и сбор недостающих;
- обращение к продавцу с письменной претензией;
- участие в проведении независимой экспертизы качества товара;
- составление жалоб в Роспотребнадзор, общественные организации по защите прав потребителя и органы местного самоуправления;
- подача искового заявления и судебное представительство интересов стороны конфликта.
Помощь и консультация юриста по защите прав потребителей позволит максимально эффективно отстоять нарушенные права в госорганах или суде.{$ad_spot_21}